Необходимость реформы образования
«Образование у нас не очень и в этом вина учителей» - утверждение, которое мы очень часто слышим и, которое стало для нас привычным. А вот тезис «педагогическое образование хромает», наоборот, довольно таки новое для нашего восприятия. И, если в первом случаи все понятно, то в смысле второго нужно разобраться.
Как такое может быть?Девочка, ученица четвертого класса, учиться на пятерки и четверки. Пропустила несколько тем по русскому языку, заботливая мама просит подтянуть, чтоб не было отставаний в учебе. В процессе занятий выясняется, что девочка не знает падежей. Оказывается, что учебной программой и не предусмотрено изучение падежей и второстепенных членов предложения в четвертом классе. Получается, что девочка-отличница, в свои одиннадцать лет не знает основ русского языка, потому что от нее никто этого не требует. И количество таких, аналогичных, примеров в практике современного образования с каждым днем становиться все больше и больше.
И такая ситуация будет продолжаться пока Министерство образования занято проверкой эффективности вузов, за которой скрывается просто уничтожение достижений двухсот лет развития науки об обучении и воспитании. Да, что говорить, если сама общественность, место того, чтоб бить тревогу и скандировать «Верните педагогику», лишь жалко мямлит «Верните школьных психологов». А этим временем из учебных планов, учебных пособий и методик образования понятие «педагогика» исчезает в неизвестном направлении. Как результат происходит деградация образования, отсутствует системность и организация системы образования.
Поэтому, сейчас перед нами стоит цель проплыть между отрицанием педагогики как таковой и заменой ее техническими процедурами и технологией. Мы должны громко и гордо заявить «Они положили сырой порох! Они хотят, чтоб у тебя ничего не вышло!»
Отличный вариант диплома на заказ в Москве по доступным ценам.